24.04.2015
Валерий
17 марта с.г. в сервисе Маршал авто по гарантии ремонтировал передний амортизатор автомобиля Ссанг-Йонг новый Актион. В очередной раз убедился в высоком профессионализме, внимательности и чуткости к клиентам со стороны персонала сервиса. Провозглашенные с момента создания салона и техцентра принципы профессиональной этики (организованность и дисциплина, четкость, пунктуальность и ответственность, внимательность и доверительность) неуклонно проводятся в жизнь. С такой первоклассной командой приятно иметь дело. Выражаю искреннюю благодарность мастеру-консультанту В.Лысову, администратору Е.Дунаевой и механику П.Господарок. Полагаю, что несмотря на переживаемые экономические проблемы и трудности, руководство центра изыщет возможности для их поощрения за добросовестное исполнение должностных обязанностей.
Желаю всему коллективу салона и сервиса оптимизма и дальнейших успехов в работе.
18.02.2015
Кирилл
Вчера был на ТО-1. Все понравилось. Мастер приемщик был Денис. Надеюсь до моего То-2 отношение к клиентам не поменяется.
09.12.2014
Артур
1. очень порадовало, что перед приездом на ТО мне позвонил мастер-приемщик, также за день до ТО мне пришла СМСка с напоминанием о том, что я записан на ТО.
А в день ТО, т.е. сегодня мне позвонила Администратор Александра и также напомнила про ТО.
Это мелочь, но приятно. Думаю с увеличением числа клиентов, вряд ли эта услуга сохранится :) Но хотя бы СМС уведомление оставить :)
2. видно, что сервис новый: довольно чисто и аккуратно везде. Есть зона отдыха, где есть телевизор и даже есть детский уголок, в котором есть попугай и кролик :) Думаю детям будет интересно, но попугай замотал орать, пока сидел и ждал авто :)
3. персонал вежливый и обходительный
4. очень порадовало, что из комнаты отдыха есть большие обзорные окна, в которые просматривается ремзона. Можно наблюдать за своим питомцем во время ремонта.
5. за время прохождения ТО несколько раз заходил в ремзону, т.е. ничего не скрывают и не боятся пускать клиентов в ремзону. Это важно понимать, что компания уверена в своих спецах и готова пускать клиентов в ремзону
6. по цене за ТО вышло столько, сколько и оговаривалось
В целом, посещением данного сервиса доволен и могу рекомендовать.
28.11.2014
Игорь
Отличный сервис, обслуживание обоих автомобилей делаю только там и всем доволен.
17.11.2014
Сергей
Всем привет. Сегодня прошел ТО-1 в "Маршале", впечатления положительные, сделали клубную скидку, большое спасибо.
Отдельная благодарность мастеру приемки Александру Кашкуру за позитивное настроение и помощь в решении проблемы с накладкой задней двери, причем абсолютно бесплатно!